Заявка на оценку


Оценка офиса

оценка офисного здания, оценка офиса

Оценка офиса, чаще всего, подразумевает определение справедливой рыночной величины арендной платы, которую собственник может получить от сдачи площадей в наем. Отдельно отметим, что оценить офис самостоятельно бывает достаточно трудно – часть факторов, очевидных специалисту, не так очевидна для остальных.

Офисная недвижимость специфична своей концентрацией в пределах города. Так как офис любой компании - это ее лицо и основная масса посетителей любой организации формирует свое мнение о ней в первую очередь по состоянию и местоположению офисных помещений, то несложно сделать вывод о том, что оценка офиса сильно зависит от его место расположения.


Документы для оценки офиса:

Для нотариуса (для наследства) ▼

1. Выписка ЕГРН или Свидетельство о собственности или Регистрационное удостоверение:


2. Кадастровый паспорт (необязательный документ):


3. Свидетельство о смерти собственника:


4. Паспорт наследника (разворот):

Для нотариуса (продажа, дарение) / для суда / для купли-продажи ▼

1. Выписка ЕГРН или Свидетельство о собственности:


Обратите внимание, свидетельство или выписка должны содержать актуальные данные


2. Технический паспорт БТИ (необязательный документ):


3. Паспорт заказчика (разворот) или Реквизиты Юридического лица:

Для ипотеки ▼

1. Выписка ЕГРН или Свидетельство о собственности:


Обратите внимание, свидетельство или выписка должны содержать актуальные данные


2. Технический паспорт БТИ:


3. Паспорт заказчика (разворот) или Реквизиты Юридического лица:



Оценка офисного здания выполняется по разным причинам. Например, для того, чтобы совершить выгодную сделку купли-продажи, внести недвижимость в уставный капитал предприятия, взять кредит в банке или принять важное управленческое решение - необходимо провести такую процедуру, как оценка помещения вашего офиса.

Порядок оценки офиса:

  • Осмотр офисных помещений и сбор информации об их физических и качественных  характеристиках;
  • Анализ окружения объекта недвижимости;
  • Анализ рынка офисной недвижимости;
  • Выбор применяемых подходов и методов к оценке офиса с учетом его специфики;
  • Непосредственно рыночная оценка офисных помещений;
  • Составление отчёта об оценке.

Подготовленный нашими специалистами отчет будет включать подробную информацию о помещении, инфраструктуре района, транспортной доступности, аналитические выкладки о методах использования данного помещения и способах его альтернативного использования, информацию об аналогичных помещениях, продаваемых в данном районе, подробную информацию об оценщиках. В результате проведения экспертизы,  заказчик получает профессионально выполненный отчет – безупречный юридически и детально проработанный с точки зрения экономических расчетов.

Копии документов можно переслать по электронной почте уже в процессе работы по оценке или перед выездом нашего специалиста на объект.

В зависимости от целей оценки данный список может быть дополнен, уточняйте список необходимых документов у наших специалистов.

Так выглядит результат нашей работы - отчет об оценке
в соответствии с действующим законодательством: